Книга отзывов
База знаний
Словарь терминов
Экскурсия

Как правильно выбрать зубную щетку

Зубная щетка является важным предметом гигиены для каждого человека.

Профилактика кариеса

Несмотря на обилие всевозможной информации об этом заболевании, люди продолжают весьма легкомысленно относиться к его проявлениям

Зубы мудрости

При прорезывании зубы мудрости часто доставляют достаточный дискомфорт своему обладателю. Процесс может сопровождаться местным воспалительным процессом, болезненными ощущениями.

Все публикации

Ортодонтия

Дословно ортодонтия означает "ровные зубы".

Ортодонтия занимается исправлением неправильно расположенных зубов и коррекцией прикуса.

Более одной трети населения страдают аномалией зубочелюстной системы. Причины: несоответствие зубов и челюстных костей, несвоевременная смена зубов, неправильное положение зачатков зубов, вредные привычки. В этом случае страдает не только эстетический вид полости рта, но появляются функциональные нарушения, которые приводят к плохому пережевыванию пищи, кровоточивости, стираемости зубов и заболеванию височно-нижнечелюстного сустава. Одновременно, в следствие некачественной гигиены, усиливается воспалительный процесс в деснах, что провоцирует появление кариеса, препятствуя рациональному протезированию

Для того, чтобы ответить на возникшие вопросы: Что делать? В каком возрасте лучше начинать лечение? - необходимо обратиться к врачу-ортодонту.

Ортодонтическое лечение характеризуется большой длительностью (до нескольких лет) и сложностью, а также необходимостью постоянного ношения аппаратуры. Очень важно подобрать правильную модель и размер аппарата. Не только в детском и юношеском возрасте возможно изменение прикуса, но и взрослому человеку реально вернуть красивую улыбку современными брекет-системами.

Исправление неправильного прикуса важно не только в косметическом и функциональном плане, но и для психологического комфорта человека.

Современные методы, применяемые в нашей клинике, позволяют проводить ортодонтические коррекции с хорошими результатами как у детей, так и у взрослых.

Наиболее прогрессивные при лечении чрезмерной «скученности» зубов являются самолегирующие брекет-системы. Они позволяют исправлять серьезные нарушения зубных рядов без удаления зубов в более краткие сроки и требуют меньше лечебных посещений.

Конечно, самые эстетичные брекеты – те, которых не видно. Этот эффект может обеспечить лингвальная брекет - система. Так называются брекеты, которые устанавливаются с язычной поверхности зубов, и поэтому они абсолютно не заметны.

Мы можем Вам предложить лечение на высокотехнологичной лингвальной брекет-системе индивидуального изготовления Incognito (Германия). В настоящее время это самая комфортная и эстетичная лингвальная брекет-система из всех ранее используемых