Книга отзывов
База знаний
Словарь терминов
Экскурсия

Как правильно выбрать зубную щетку

Зубная щетка является важным предметом гигиены для каждого человека.

Профилактика кариеса

Несмотря на обилие всевозможной информации об этом заболевании, люди продолжают весьма легкомысленно относиться к его проявлениям

Зубы мудрости

При прорезывании зубы мудрости часто доставляют достаточный дискомфорт своему обладателю. Процесс может сопровождаться местным воспалительным процессом, болезненными ощущениями.

Все публикации

Пародонтология

Пародонтология - один из важных разделов в общей стоматологии. Главная задача врача-пародонтолога - выработать правильный подход к выбору методов лечения и профилактики. Состояние десны определяют по наличию покраснения, отечности, кровоточивости, подвижности зубов и наличию патологических зубо-десневых карманов.

Недостаточная гигиена полости рта является одной из основных причин заболеваний пародонта. Одного посещения достаточно, чтобы на этом этапе провести профессиональную гигиену полости рта /снятие зубного камня/ ультразвуковым скалером и устранение зубного налета содоструйным аппаратом.

В более тяжелых случаях развитию патологических изменений в пародонте способствуют некоторые общие заболевания /гиповитаминозы, диабет, болезни крови и др/, нарушение функций отдельных зубов или групп зубов, патология прикуса. Поэтому, в лечении заболеваний пародонта участвуют разные специалисты- эндокринологи, кардиологи, терапевты и т.д.

При выборе метода лечения исходят из тяжести процесса заболевания. Решающее значение имеет глубина патологического кармана, подвижность зубов. В таких случаях проводится ряд лоскутных операций, где основной задачей является приостановить воспалительный процесс в тканях пародонта. Однако положительных результатов можно добиться только в комплексе - общеукрепляющяя терапия, санация полости рта, включающая ортопедическое лечение с обязательным временным или постоянным шинированием подвижных зубов.

Гигиена

Любое лечение в нашей клинике мы рекомендуем начинать с профессиональной гигиены полости рта. Ведь не секрет, что ротовая полость содержит огромное количество микроорганизмов. А при лечении, например, осложнений кариеса нужны практически стерильные условия.Профессиональная гигиена позволяет значительно снизить количество микробов в полости рта. Так же прфессиональная гигиена нужна для профилактики кариеса и заболеваний пародонта, а также для освежения дыхания и частичного отбеливания зубов. При этом проводится снятие налета специальными ультразвуковыми скейлерами - аппаратами, отделяющими твердые зубные отложения (камни) от зубов без малейшей боли и травмы эмали. Если же у Вас плотный темный налет от курения, частого употребления кофе и крепкого чая, то существуют передовые методы "Prophyflex" и "Airflow", которые потоком специального порошка со вкусом лимона и водой также бережно снимут налет с зубов и отбелят их. После таких процедур крайне полезно покрыть зубы фторсодержащими лаками, укрепляющими эмаль как детских, так и взрослых зубов и снимающих повышенную чувствительность шеек зубов, которая мучает не такое уж маленькое число людей.

Процедуры, предлагаемые нашей клиникой:

• Снятие зубных отложений скейлером
  • Снятие налета аппаратом Prophyflex","Airflow"
  • Покрытие зубов фторлаком
  • Обучение индивидуальной гигиене полости рта с подбором средств гигиены

В рамках обучения индивидуальной гигиене полости рта Вы:

• познакомитесь с современными средствами профилактики заболеваний зубов и десен
  • научитесь пользоваться такими средствами в домашних условиях
  • получите исчерпывающую информацию о различных средствах гигиены полости рта, таких как зубная щетка, зубная нить и ирригатор полости рта
  • научитесь правильно выбирать и использовать средства гигиены.